Главная > информация > Цели гильдии

Цели гильдии

Сейчас ситуация с рейдами и составом гильдии и статиков немного
стабилизировалась. Исходя из этого хочу подвести небольшую черту —
чтобы все отчётливо понимали цели и ценности нашей гильдии.

Уже сейчас понятно, что состав нашей гильдии — не хардкорщики. Мы не
будем стремиться освоить 13/13 до выхода 4.2. Я считаю это не очень
реальным.

Цель на текущее время: прогресс 12/12.

Для этого нам нужно будет всем вместе поднапрячь булки и затащить 3 ластов.

Лично я для этого буду стараться сформировать состав из максимально
умелых и обязательных рейдеров. Пока одевания людей без прогресса
откладываются до выполнения этой цели.

Возможно, я не знаю, что именно у вас уже есть опыт минимум 9/12,
возможность и желание рейдить в наш РТ (22:00-1:00 ср,чтв,пнд). Я не
знаю о вас, если вам не падают приглашения в календарь. Напишите мне
об этом, обязательно приглашу, постараюсь найти место в рейде!

Цель на ближайшее будущее (после освоения 12/12):
если мы укладываемся в 3 недели с 12/12, то у нас останется
месяц-другой на:

  • ачивы для славы рейдеру катаклизма;
  • освоение героик рейдов;
  • понемногу одевать неодетых гильдейцев в нормалах;
  • одевание в 372 шмот основного состава.
Лично я ставлю для гильдии приоритетом последнюю цель. Связано
это с тем, что в частично 372 шмоте будет намного легче осваивать
новых боссов Огненных просторов патча 4.2.

Цели на далёкое будущее (после выхода 4.2):

  • освоение фул нормал Огненных Просторов;
  • продолжение ачив для славы рейдеру катаклизма;
  • собрать 1 легендарный посох.
По поводу последней цели.
  • Уже известно, что легендарный посох в 4.2 будет предназанчен для
    кастеров (сова/лок/маг/ШП/элем).
  • Уже понятно, что для создания этого посоха потребуются усилия
    всей гильдии.
  • У меня уже есть в голове пара-тройка кандидатов, кого я считаю
    достойным этих усилий со стороны нашей гильдии, конкретное решение
    будет ближе к 4.2 или же с его выходом.
Также, у нас постоянно висит ещё одна цель:
  • формирование ещё одного статика, активное привлечение адекватных
    и схожих с нами по стилю игры людей в гильдию.
Чем нас больше, тем легче рейдить, легче найти состав в гер,
легче собрать РБГ… Да вообще одни плюсы. Я стараюсь наращивать наш
состав, но получается пока не очень хорошо. Вообщем нам нужны таланты!
А особенно РЛы!
Рубрики:информация
  1. Миёкка
    25/05/2011 в 00:42

    Себя же ты ,надеюсь, посчитал в кандидаты на посох?)
    Всё таки РЛ, хил и ГМ 🙂
    было бы хорошо голосование устроить…))

  2. 25/05/2011 в 07:53

    Да в том то и дело, что совы уже нету у меня, поэтому мне этот посох не подойдёт 🙂

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

