Главная > оффлайн встречи > Посиделка за пивом

Посиделка за пивом

На четверг 18 августа назначаю рейд для всех москвичей и околомосквичей в Molly Malone’s.

Требования:

  • 18+ yearlvl (дабы не нарушать закон)
  • знание тактик: http://www.mollymalones-pub.ru/ (ознакомьтесь с ценами на пиво, оно недешёвое, но своих денег стоит)
  • баффы на хорошее настроение (если нету — баффнем в рейде пивком!)
РТ 19:00, можно опаздывать, но не сильно, иначе будете пить штрафные.
РО — в 24:00 паб закрывается.
РЛы — Злютень, Мештли.
Обязательно сообщите мне/Мештлокрылу о своем намерении присутствовать, чтобы мы забронировали столик на нужное количество человек.
  1. Wiedzmin
    18/08/2011 в 18:52

    Жаль не могу быть с вами:-( Если все будет норм — вследующем году заеду в гости)
    Ждем фото и видео материалы!)

  2. Хрентебе
    25/08/2011 в 19:02

    Мне можно придти? (или прийти О_О )

    • 26/08/2011 в 09:48

      Прийти 🙂 Уже поздно.. Посиделка была неделю назад 🙂

      • Хрентебе
        26/08/2011 в 10:32

        А я неделю назад был во Владивостоке))
        Когда смогу в игру вернуться щас не знаю, но ты меня из гильды не удаляй, ладно?

  3. Хрентебе
    25/08/2011 в 19:03

    Короче я приду

  4. Хрентебе
    25/08/2011 в 20:16

    А, нет, не приду

  5. 26/08/2011 в 11:04

    Хрентебе :

    А я неделю назад был во Владивостоке))
    Когда смогу в игру вернуться щас не знаю, но ты меня из гильды не удаляй, ладно?

    я помню! 🙂 ты ещё у нас!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

