Главная > Разное, информация > Изменения в руководстве гильдии

Изменения в руководстве гильдии

Уважаемые согильдийцы! У меня есть для вас довольно важная новость.

К сожалению, я (Злютень) больше не могу уделять нашему общему делу столько времени и сил, сколько уделял последний год с основания гильдии. Реальная жизнь плотно насела на меня и не отпускает. В связи с этим я снимаю с себя обязанности главы гильдии и передаю их всеми нами любимому Ведьмачку. Также Ведьмачку уходят обязанности РейдЛидера первого статика.

Несмотря на это, я остаюсь в гильдии, буду офицером, буду периодически онлайн и по возможности могу помогать вам в рейдах.

Также Мештли сказал мне по секрету, что ему тоже придётся временно уйти из Варкрафта, поэтому в помощь Ведьмачку в качестве главного офицера остаётся всеми нами любимый Феджиа.

Теперь по всем вопросам вы можете обращаться к этим замечательным ребятам (ну либо ловить меня/Мештли иногда онлайн).

Также, знакомая нам всем не понаслышке Энтори(анта) вынуждена уйти из варкрафта не неопределённое время.

Спасибо вам всем огромное за неоценимую поддержку, которую вы оказывали мне и Мештли в становлении нашей гильдии! Без всех вас гильдия не была бы тем, чем она сейчас является.

Я желаю Ведьмачку и Феджиа всяческих успехов в дальнейшем развитии гильдии и освоении рейдов первым статиком! Ребята, дерзайте! 😉

Искренне ваш, ex-ГМ Злютень.

  1. Wiedzmin
    02/10/2011 в 04:46

    Спасибо за оказанное доверие — постараюсь не подвести.

  2. Феджик
    02/10/2011 в 23:24

    Берегись статик теперь в рк не будет тишины:))))))

  3. Meshtli
    03/10/2011 в 16:09

    Дайте им просраться!)

  4. дочура
    04/10/2011 в 22:36

    Эх хернч конечно… Ну что поделать раз ребятам надо уйти из вовки.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

